Увидеть в прямом эфире. Триколор и Ночная лига женского хоккея договорились о сотрудничестве, Пресс служба Триколор, Ночная Лига Женского Хоккея. Официальный сайт

Новость

05.01.2022

Увидеть в прямом эфире. Триколор и Ночная лига женского хоккея договорились о сотрудничестве

05.01.2022

Увидеть в прямом эфире. Триколор и Ночная лига женского хоккея договорились о сотрудничестве

Триколор и Ночная лига женского хоккея договорились о сотрудничестве, в рамках которого оператор будет транслировать в прямом эфире все матчи турнира, входящего в систему самого масштабного хоккейно-любительского проекта мира — Ночной хоккейной лиги.

Игры Ночной лиги женского хоккея клиенты Триколора увидят в прямом эфире в онлайн- плеерах «Наш спорт». Зрителей ждут поединки с участием 35 команд из 22 городов России, которые поделены на два дивизиона: «Дивизион Касатонова» и «Дивизион Мышкина».

Чемпионат состоит из двух отборочных этапов и финала в Сочи. В решающей части соревнований, которая пройдет в рамках ежегодного Фестиваля хоккея в Сочи, выступят шесть клубов из «Дивизиона Касатонова», а три лучшие команды «Дивизиона Мышкина» получат повышение в классе: право выступить в следующем сезоне в «Дивизионе Касатонова» и разыграть путевки на финал в Сочи.

«Мы активно развиваем в России направление женского любительского хоккея. Сотрудничество с Триколором — важная веха на этом непростом пути. Благодаря трансляциям в эфире проекта «Наш спорт» не только наши девочки и их семьи, но и более широкая аудитория сможет увидеть все игры на экранах мобильных устройств и телевизоров, а это положительно отразится на популярности Ночной лиги женского хоккея. Не сомневаемся, что нас ждет плодотворное и долгосрочное сотрудничество с Триколором», — говорит президент Ночной лиги женского хоккея Наталья Рагозина, непобежденная российская спортсменка-боксер, абсолютная чемпионка мира по боксу среди профессионалов во втором среднем весе по версии WIBF, WBA и GBU.

«Лига женского хоккея — хороший пример настоящего спортивного сообщества. Игроки — активные, яркие, красивые женщины и девушки, увлеченные своим хобби и происходящим не только на площадке, но и вокруг хоккея, что немаловажно для нас. Болельщики — их семьи, друзья, дети — азартные и веселые, настоящие фанаты. Во время тотального ухода в онлайн очень важно поддерживать такие комьюнити и развивать культуру боления в цифровой среде. С этой точки зрения это действительно удачное сотрудничество, потому что аудитория лиги очень лояльная и вовлеченная», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

Онлайн-плееры «Наш спорт» доступны бесплатно на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV. Также онлайн-плееры «Наш спорт» можно смотреть на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.

https://blog.tricolor.tv/pubs/...